08 ЯнвМосквич-408 Турист – опытное купе-кабриолет

Москвич-408 «Турист» (1964) – опытный автомобиль с кузовом типа двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo), оснащенный съемной жесткой крышей. Машина была создана  на базе готовившегося к производству «Москвич-408», приводилась в движение двигателями, оснащенными экспериментальной системой впрыска топлива с электронным управлением. Двери прототипа были лишены рамок стекла, формула пассажирской вместимости 2+2.

По некоторым данным, один из собранных автомобилей имел наружные панели кузова из алюминия. Без крыши жесткость кузова серьезно снижалась, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной.

Технические характеристики:
Длина — 4100 мм
Ширина — 1565 мм
Высота — 1343 мм
Колесная база — 2390 мм
Колея передняя — 1247 мм
Колея задняя — 1247 мм
Снаряженная масса — 962 кг
Коробка передач — МКПП 4 ступени
Максимальная скорость — 130 км/ч
Разгон до 100км/ч — 24 сек.
Система питания двигателя: впрыск с электронным управлением ЦНИТА.

Отзывов (7) на «Москвич-408 Турист – опытное купе-кабриолет»

  1. dionis:

    Вот это я понимаю»МОСКВИЧ».На машину похож). Я бы сейчас на таком покатался.

    • Олежа:

      особенно под дождичком или в снегопад

  2. Михаил:

    Да, много интересного было в запасниках АЗЛК, жаль, в серию не пошел. Да и движок прогрессивный, инжектор с электронным управлением, и это — в конце 60-х годов!

  3. Сергей:

    Идея, реализованная в Шкоде-110R.

  4. Martins:

    Согласен с MadToha: не могу указать источник, но многие детали двигателей BMW М10 и УЗАМ-412 были взаимозаменяемы. Даже крышка клапанов.

  5. орис:

    Речь идет о Москвиче 408.а не 412.Двигатель у него от 407 Москвича,отличался только двухкамерным карбюратором.С 412 двигателем в карбюраторном варианте Москвич имел 75 л.с. и разгонялся до 140 км.час.а не 130 как указано здесь