02 СенКрасный Путиловец Л-1 — советский Бьюик

Красный Путиловец Л-1 (1933) – советский вариант, фактически копия американского автомобиля представительского класса Buick 32-40. К сожалению конструкторы и инженеры ленинградского завода не смогли освоить производство суперсовременного и технологичного на тот момент автомобиля, оснащенного рядным восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и регулируемой подвеской.
Красный Путиловец Л-1
Из запланированных 2000 тысяч экземпляров было выпущено всего шесть, которые не смогли преодолеть даже расстояние от Ленинграда до Москвы. Вскоре проект был закрыт.
Л-1 Красный Путиловец

5 комментариев на «Красный Путиловец Л-1 — советский Бьюик»

  1. д2р:

    Там был не V8. Там была *рядная* восьмёрка, причём очень прогрессивная (фича Бьюиков), с верхним расположением клапанов. Примерно как два ЗМЗ-402, приставленные друг у другу коленвалами.

  2. betauser:

    Спасибо, поправил.

  3. Юрий Маркович:

    Отличный сайт. Но. Две статьи ведут на один и то же материал. Нужно исправить. Теряется восприятие

  4. Денис:

    «…фактически копия американского автомобиля представительского класса Buick 32-40»
    А может быть все-таки Buick 32-90?

    • betauser:

      По этому вопросу единого мнения в известных мне источниках нет. Это мог быть и 40|50|60|90 Бьюик, разница между ними незначительна, в основном заключается в размерах салона и багажника. Приведите мне ссылку на достоверный источник и я изменю описание, википедия к сожалению в этих вопросах не авторитет.