НАМИ-751 (1948) — экспериментальный электромобиль с кузовом «фургон», предназначенный для доставки грузов в системе торговли крупных городов. НАМИ на своем опытном заводе изготовил три образца модели «751». Их отличительные особенности: заднее расположение электромоторов, две батареи аккумуляторов (емкость — 300 А.ч, масса — 1090 кг, запас хода — 70 км), зависимая рессорная подвеска всех колес (причем задняя — типа «Де Дион»), склепанная из алюминиевых профилей рама.
Деревянный кузов вагонного типа с одной центральной фарой, имел три двери, боковые были подъемными — в поднятом положении вдвигались под крышу.
Технические характеристики:
Год постройки — 1948;
колесная формула — 4×2;
грузоподъемность —1500 кг;
число мест — 2;
двигатель: два электромотора постоянного тока общей мощностью 8 л.с. при 1600 об/мин;
размер шин — 6,00-18 дюймов;
длина — 4460 мм;
ширина — 1930 мм;
высота — 2000 мм;
база — 2500 мм;
снаряженная масса —2639 кг;
скорость — 36 км/ч.
Для того времени — отличный запас хода и приемлимая скорость.