МАЗ 2000 «Перестройка» (1988) — прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности.
Осенью 1988-го года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.
Технические характеристики:
длина — 14900 мм
масса — 12т (снар.), 33т (полн.)
макс.скорость — 120 км/ч
И теперь вместо него есть Рено Магнум
не ту страну назвали Гандурасом.
Примерно в эти годы Горбачев сказал, что за пять лет надо догнать и перегнать центры мирового автостроения. Догнали… И перегнали… Теперь в Узбекистане покупаем снятую с производства корейскую ДЭУ, которая, в свою очередь, копия старого Кадета.
Может Рено Премиум? Передняя часть кабины больше похожа)
Ничего общего с Рено.Сама конструкция,отличается от стандартных.Тягач одноосный! Не двух и не трёх! Одна ось ведущая,она же рулевая!
и почему так. далее заводских ворот ну никуда .
грёбаные чинуши.
Надо сказать спасибо Горбачёву.Он отдал это французам
Ничего общего с Рено.
Внешне на магнум не катит, но только на первый взгляд, типаж базы похож, и даже более. У меня вопрос: А как присоединялся тягач к полуприцепу? Ведь для этого нужно жесткое соединение, прицепной шкворень используется, а дальше? Захват рамы? Упор в переднюю часть? А как зацепить безрамный рефрижератор, ни одного фото я не видел. Рамы нет, да и на сендвич-панель не особо-то придавиш… А вот идея БОМБА! Взорвет весь рынок, если ПАМЯТНИК выйдет туда запустить…
Во первых, присматритесь, ЭТО НЕ РЕНО-МАГНУМ… И НЕ КАКАЯ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ… Во вторых, Горбачев ни кому ни чего не передовал, продовал и т. д… Концепт-кар и только, идея интерестна, в принципе это та же электричка. Со множественными моторо-каретками. Присмотритесь, кабина жестко крепится к фуре, то есть, кузов и кабина едина. Только мотокаретка подвижна, как будто это задний мост седельного тягача. На данный момент эту концепцию можно реализовать в производстве, то самое время. Пришли те технологии, которые можно реализовать физически, с наименьшими затратами. НО НИ КОМУ ЭТО НЕ НУЖНО, жаль.
А как у него передник колёса поворачиваются?
А вообще смотрится лихо. Такой бы в 1988-м в серию пустить. Да Союз в 91-м не прохлебать. Эх…