ВАЗ-2108 Тарга (1988) – опытный образец «восьмерки» с кузовом «Тарга», изготовленный в 1988-м году в вазовском Центре стиля. По некоторым данным был собран один автомобиль и один кузов, кузов был уничтожен в 1992-м году, а автомобиль утилизирован несколько лет назад.
Очень даже неплохо. По моему мнению, если бы такой автомобиль появился в СССР в конце 70-х начале 80-х, он однозначно был бы мечтой многих жителей союза.
Жаль, что шансов оказаться на конвейере у машины не было ни тогда, ни позднее, ни сейчас.
70-е, начало 80-х? Это вы махнули! Тарга — конечно хороша, но семейство 2108, 2109, 21099 итак было мечтой многих жителей Союза (и даже тогдашнего ближнего зарубежья) до середины 90х! Сначала очередь + цена, а потом только цена сдерживали пыл жадующих преобрести «восьмёрку». А в 70х, начале 80-х такая машина была бы мечтой всей западной Европы! Кстати, насколько я понмню, 2108 был фактически готов уже к 1981 году, но только 1984-1985 встал на конвейер…
Она даже немного удлинённая!
В наше время многие сказали-бы, что это LONG!
Нет, длина обычная.
зад похож на тойоту левина, 85 года, которая купе, не ае86. у восьмёрки в кузове тарга есть недостаток по сравнению с восьмёркой-хачикбэком: ужасные треугольники на передних дверях, ей подошлибы лучше безрамочные двери. а по ней по всей: салон страшноват для 1988 года, бампера порабы уже научиться красить в цвет кузова, да и бампера можно было приделать по красивее, в 1988 году это УЖЕ БЫЛ УСТАРЕВШИЙ автомобиль так как все нормальные авто-производители научились «острые» углы немного скруглять, а ваз продолжал разрабатывать автомобили в духе 1981 года. по уровню комфорта даже тогда лады отставали от иномарок.
Ну форточки — мера вынужденная, длинная и тяжелая дверь просто потеряла в жесткости после удаления рамки. На Порше или Феррари в таком же кузове они никого не смущали — дело вкуса. Красить бампера с нашим качеством дорог на тот момент вполне оправданно казалось безумной затеей. Салоны, по-моему, у всех дешевых хэтчбеков 80-ых годов одинаково убоги и спартанский интерьер «зубила» ничем не хуже одноклассников. Насчет дизайна, у Автоваза к этому времени уже была почти готова «десятка». Вот только то в том, что в производство она попала гораздо позже прямой вины завода нет — вся система на тот момент уже сгнила.
скн Глупости не говори, треугольники, дизайн и прочее. Для своих годов машина очень красивая, я бы и сейчас от такой не отказался. Все эти новомодные-круглые-сопливые-современные автомобили, у меня вызывают лишь шкуку, а вот «зубило» мне всегда нравилось своими формами. Но на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные.
Не знал,что такие восьмёрки (Ваз 2108) шли и без крыши.
В небольшом количестве 2108 cabrio выпускались где то во Франций или (извени, лень пониматса на второй этаж за книжкой)
круто бы было если она пошла бы в серию
кстати длинное крыло уже!
и багажник от 99-15шки!
В Хмельницком рассекает одна 2108 тарга местного умельца.
Дверь стандартная (без триугольника), срезана верхняя перемычка.
Крыло короткое.
Приборка низкая.
Карты дверей Самара (не такая как на второй картинке).
Про багажник врать не буду — не обратил вминания.
Совсем непрактичная машина, особенно для переменчивого климата. Да и аэродинамика неахти. Лучше бы она была «классическим» кабриолетом с откидным верхом, и то практичнее. А зачем такая полуоткрытость? Не вижу смысла.
Красивая!
а чего ни стали производить?
Выпускалось и много ВАЗ 2108 Наташа, кабрио