27 ЯнвАЗЛК 3-5-5 – ещё один вариант перспективной для 70-ых годов модели

АЗЛК 3-5-5 (1972) – опытный образец перспективного автомобиля, конструктивно являвшийся продолжением идеи, заложенной в прототипах серии 3-5-2/3/4. Машина имела те же габариты, что и первый образец серии, но экстерьер автомобиля был выполнен на гораздо более современном уровне с сохранением узнаваемых черт Москвича: боковое ребро жесткости, фары, решетка радиатора, дизайн задней части. Интерьер просторного салона практически без изменений перекочевал на новинку с модели 3-5-2.

АЗЛК-3-5-3 - перспективный прототип

Ходовая часть экспериментальной машины отличалась зависимой задней рычажно-пружинной подвеской, линейкой двигателей увеличенного объёма (1,6; 1,7; 1,8 л), обновленной коробкой передач. Кузов обладал большим багажным отделением с вертикально размещенной «запаской», в конструкции дверей применялись новые, травмобезопасные ручки дверей (от «Жигулей») и гнутые боковые стёкла.

АЗЛК-3-5-5 - прототип седана

АЗЛК-3-5-5 прототип

Ходовой образец модели «3-5-5» сохранился, но в очень плохом состоянии догнивает в музее М.Красинца в д.Черноусово под открытым небом.

Отзывов (3) на «АЗЛК 3-5-5 – ещё один вариант перспективной для 70-ых годов модели»

  1. Сергей:

    Дизайнеры явно черпали идеи у Вартбурга. Все части как-то не сопрягаются.

  2. Михаил:

    Не плохо для 1972. Свежо.

  3. Аким:

    Минуточку! В музее метро авто в Москве на Рижской эта машина стоит!