АЗЛК 2142 «Москвич» (1990-96) – опытный седан, созданный на основе АЗЛК-2141 и представленный широкой публике в 1990-м году. Автомобиль был полностью испытан и практически готов к производству, планировалось отправить машину на конвейер уже в 1992-м году, оснастив его новым двигателем Москвич-414. После распада СССР, смерти тогдашнего ген.директора АЗЛК В.П.Коломникова, этим планам не суждено было сбыться, однако с различными двигателями прототип собирался ещё несколько лет. Более того, фактически не существовавший автомобиль позднее послужил базой для выпускавшихся мелкосерийно моделей «Князь Владимир» и «Иван Калита».
Источники: denisovets.narod.ru, autowp.ru.
приобрела этот автомобиль год назад.2000 года выпуска,много коррозии,сейчас собираюсь загонять на кузовной ремонт…Думала продавать,но жалко расставаться.Машина достаточно комфортная,дорогу держит хорошо…Ходовая в норме…Единственная проблема-ремонт кузова
Раритет… Коллекционируете?
яна, хотелось бы увидеть вашу машину скиньте пожалуйсто фото.
Такой автомобиль бы в начале 80-х….
очень похож на Opel ascona
2141 мой любимый автомобиль, хоть и ломается постоянно но сделан с душой и заботой о доступности узлов и удобстве в ремонте. Просторный, проходимый, неприхотливый и простой автомобиль. Жаль что сейчас все развалили и распродали как впрочем и всю промышленность в нашей стране. Теперь у нас уже все бывшее(
Я не сторонник того, что СССР умели только копировать, но я здесь вижу силуэт Ford Granada 77 — 85 и приборную панелъ Mazda 626 82 — 87.
Вообще для меня она больше похожа на Toyota Sprinter AE-86
На двух первых снимках макетный образец до 1986г., на 3,4,5,6,7 фото 2142 1986г., и на 8 снимке макет салона люкс 2141 который изготавливался совместно с французами по рисункам Сорокина А.Е. и при его присутствии. Салон был серого цвета а кузов был окрашен в сереневый металик.