Такие в Москве были в 70-е годы и довольно много. Водить его, наверное, как и 51 или 52-й было тяжело: без усилителя-то руля… А в плане дизайна. Все автобусики на базе 51, 52 и 53-го (а было их немало) напоминали железный ящик на узеньком шасси. Это же авторемонтное предприятие, чего хотеть.
Видели б вы в жизни этот крокодил 🙂 До него, кстати, еще выпускались TA-9A, еще на базе ГАЗ-51, бескапотные, те даж поэстетичнее были: http://www.kodu.pri.ee/ta/?action=mudelid&cat=5&ID=27
Видел, правда водить не приходилось:) Спасибо за ссылку.
Не за что. Если с переводом надо помочь — обращайтесь 🙂
Там есть русскоязычная версия сайта, только лишенная иллюстраций.
я сидел в этом танке! там в кабине можно диван поставить и спать вдвоём!!!!!
там ещё нада штурман штоб сидел за водителем и передачи переключал!!!!
Такие в Москве были в 70-е годы и довольно много. Водить его, наверное, как и 51 или 52-й было тяжело: без усилителя-то руля… А в плане дизайна. Все автобусики на базе 51, 52 и 53-го (а было их немало) напоминали железный ящик на узеньком шасси. Это же авторемонтное предприятие, чего хотеть.
Данная машина имеет вполне конкретное обозначение, а именно ТА 3760, а не фантазийное «ТАРТ ГАЗ-53А»