ПАЗ 3202 (1971) – опытный автобус вместимостью до 60 человек, который должен был стать первым в целой линейке перспективных машин, состоящей из автобусов: городского, пригородного, междугороднего и местного сообщения («вездеход»), а также туристического варианта. В конструкции прототипа применялись идеи и решения, освоенные в модели ПАЗ-Турист-люкс 8,5, который кстати довольно успешно участвовал и привлек внимание зарубежных специалистов в Международной неделе автобусов 1969 года в Ницце.
Изначально конструкция автобуса была максимально унифицирована с существующими серийными моделями, относительно ПАЗ-672 опытный автобус был шире и длиннее. Двигатель мощностью 150 л.с. располагался в передней части кузова, тормозная система оснащалась пневмоприводом, а задний мост двумя редукторами для снижения высоты пола.
Низкий уровень шума в салоне достигался за счет глухой перегородки между местом водителя и пассажирским салоном. Кроме того в отдельном «аквариуме» должен был меньше уставать водитель.
Несколько собранных экземпляров автобуса проходили испытания, однако затем по неизвестным причинам работы над машиной были свернуты.
По моему мнению, этот Пазик наааамного лучше нынешних Пазов!
ясно по каким причинам. видимо кто-то кому-то не забашлял и всё ,делу конец!а машинка СУПЕРСКАЯ
Страна в тот период ездила на квадратных железных корытах на базе 51-го Газона, которые кропались прямо в авторемхозяйствах. По цене этот, естественно, не выдерживал никакого сравнения. И никто, конечно, никого не башлял.
Для Алексея! В то время «забашлял» наказывалось вплоть до расстрела. Для Сергея! Вы сдвинулись во времени лет так на 25. Этот автобус готовился на замену ПАЗ-672.
перегородка между кабиной и салоном была хорошая идея почему в жизнь не воплотили
Уже который раз — если получилась прекрасная вещь, показали на выставках, мол мы тоже на шагу с эпохой, собрали призы (этот только один из примеров, непросите конкретные ссылки, помню было у ЛАЗ, Радиотехники), и спокойно свернули чертчежи. Капиталистам доказано, что мы молодци, а остальное пусть идёт своим руслом.