Красный Путиловец Л-1 (1933) – советский вариант, фактически копия американского автомобиля представительского класса Buick 32-40. К сожалению конструкторы и инженеры ленинградского завода не смогли освоить производство суперсовременного и технологичного на тот момент автомобиля, оснащенного рядным восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и регулируемой подвеской.
Из запланированных 2000 тысяч экземпляров было выпущено всего шесть, которые не смогли преодолеть даже расстояние от Ленинграда до Москвы. Вскоре проект был закрыт.
Там был не V8. Там была *рядная* восьмёрка, причём очень прогрессивная (фича Бьюиков), с верхним расположением клапанов. Примерно как два ЗМЗ-402, приставленные друг у другу коленвалами.
Спасибо, поправил.
Отличный сайт. Но. Две статьи ведут на один и то же материал. Нужно исправить. Теряется восприятие
«…фактически копия американского автомобиля представительского класса Buick 32-40»
А может быть все-таки Buick 32-90?
По этому вопросу единого мнения в известных мне источниках нет. Это мог быть и 40|50|60|90 Бьюик, разница между ними незначительна, в основном заключается в размерах салона и багажника. Приведите мне ссылку на достоверный источник и я изменю описание, википедия к сожалению в этих вопросах не авторитет.